Особенности SEO-продвижения в Уфе
Речь пойдёт о SEO-продвижении по региону «Уфа», но для примера, начнём с другого города. Какой запрос, вероятнее всего, будет необходимо продвигать сеошнику по заданию владельца кофейни в Санкт-Петербурге? Самый простой вариант: «Кофейня Санкт-Петербург». Вы ведь догадались, что мало кто будет писать слово «Санкт-Петербург» полностью? Тогда надо добавить запрос «Кофейня Петербург». И это ещё не всё. Если учесть все возможные варианты, получается следующий список:
- Кофейня Санкт-Петербург
- Кофейня Петербург
- Кофейня Спб
- Кофейня Питер
Целых четыре варианта, по сути, являющихся одним запросом! А что, если кофейня находится в Уфе? Необходим только один запрос: «Кофейня Уфа»! В этом уфимским seo-специалистам повезло - наименование города настолько короткое, что не нуждается в сокращениях и будет достаточно только одного варианта! Вообще везунчиков (городов России) чьё название состоит из трёх букв совсем немного: Аша, Бор, Буй, Дно, Сим, Уфа, Шуя, Южа и т.д... всего что-то около сорока.
Такое короткое название делает очень удобным излюбленный приём специалистов по SEO - упоминание города в доменном имени. Пожалуй, самый известный из таких случаев будет домен LeningradSpb.ru, упоминаемый в припеве песни группы Ленинград. Уже давно практически невозможно найти свободный домен содержащий «Ufa». В результате, в ход пошли доменные имена с содержанием «RB» (Республика Башкортостан), «02» и «102» (цифры указывающие номер региона). Однако, надо понимать, что для поисковых машин «Республика Башкортостан» и «Уфа» - это разные регионы, а значит эффективность подобных доменных имён в SEO-оптимизации сайта по региону Уфа сомнительна.
Комментарии