Репортаж — слово англо-француского происхождения, reportage (франц.), report (англ.) — отчёт, доклад. Задача репортажной фотографии — правильно рассказать о том или ином событии, передать его атмосферу...
Цель портретного жанра в рекламе - вызвать желание купить рекламируемый товар, за счёт привлечения внимания к персонажу изображённому на портрете, демонстрирующего удовольствие от использования рекламируемого продукта...
Имиджевые фотографии организации или частного лица публикуются в СМИ, на корпоративных или частных сайтах, в интернет-рассылках и печатной продукции (баннеры, плакаты, буклеты, календари)...
Деловой портрет (или «бизнес-портрет») — формирует имидж компании, это её визитная карточка. Клиенту компании важно осознавать, что он имеет дело не просто с убедительными рекламными лозунгами...
Интерьерная рекламная фотография используется для показа внутренней комфортной среды помещения. Основная проблема это сложная световая схема, наличие ярких пятен...
Предметная рекламная фотография используется что бы достойно показать внешние характеристики предлагаемого товара, его дизайна, конструкции и значимых элементов...